Воспитатель: Варламова Татьяна Алексеевна
Гришина Ольга Стефановна
Младший воспитатель: Нелюдимова Марина Юрьевна
Пока мы только «Звездочки»,
но вам не долго ждать.
Мы скоро станем звездами,
и будем удивлять!
Возрастные особенности психического развития детей старшей группы (от пяти до шести лет)
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальное отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения. Действия детей в играх становятся разнообразными.
Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность, дети могут конструировать из бумаги, из природного материала.
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются.
Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.
Продолжает совершенствоваться речь, развивается связная речь.
Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью.