Воспитатель: Гаценко Ирина Николаевна
Младший воспитатель: Комарова Антонина Михайловна
В детском садике у нас выросли клубнички
Красные клубнички, зеленые реснички
А клубнички не простые то ребята озорные.
Утро наступает в сад они идут
Здесь они играют, песенки поют
А еще считают, книжки разные читают
Здесь уютно и тепло и ребятам хорошо
Не ленитесь – заходите на ребяток поглядите.
Группа оздоровительной направленности по составу детей разновозрастная.
Возрастные особенности психического развития детей от двух до семи лет.
В игровой деятельности детей дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становиться предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности.
Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений.
Продолжает развиваться воображение, увеличивается устойчивость внимания, ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут.
Речь становиться предметом активности детей.
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Ведущим становится познавательный мотив.
Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения.
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строят своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальное отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения. Действия детей в играх становятся разнообразными.
Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования.
Конструирование характеризуется умением анализировать условия, в которых протекает эта деятельность, дети могут конструировать из бумаги, из природного материала.
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; представления детей систематизируются.
Развитие воображения в этом возрасте позволяет детям сочинять достаточно оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории. Воображение будет активно развиваться лишь при условии проведения специальной работы по его активизации.
Продолжает совершенствоваться речь, развивается связная речь.
Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью.
https://www.teremok32.ru/index.php/group/oz-gr#sigProGalleriafe6d87b8ca