Воспитатель: Понкрашова Юлия Алексеевна
Никитенкова Вера Станиславовна
Младший воспитатель: Саврухина Ирина Александровна
Колокольчики мои,
Цветики степные!
Мы ребята молодцы
Хоть и озорные.
Возрастные особенности психического развития детей первой младшей группы (от двух до трех лет)
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.
Продолжает развиваться предметная деятельность; умение выполнять орудийные действия развивает произвольность.
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Ребенок начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов.
К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Главное в игре – действия. В середине года жизни появляются действия с предметами – заместителями.
В этот период начинается складываться и произвольность поведения. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я.